Top.Mail.Ru
vk pixel
Бесплатный выезд специалиста
Дизайн-проект в подарок!

Компания «ФЕЛИКС» внедрит новые методики обучения персонала

Компания «ФЕЛИКС» внедрит новые методики обучения персонала
19.01.2024
Ведущий отечественный производитель мебели планирует вывести развитие персонала на новый уровень. Это одна из стратегических задач, которую предстоит решить компании в 2024-ом году.

PHOTO-2020-02-04-12-44-41.jpg

Внедрение современных методик в практику корпоративного Учебного центра и тесное взаимодействие со службой персонала позволит «прокачать» навыки, адаптировать и обучить новых сотрудников, сохранить потенциал коллектива и предоставить ведущим специалистам возможность развиваться и расти по карьерной лестнице.

Фото (45) .JPG

С 2022 года в компании разрабатываются и используются уникальные обучающие курсы. Предпочтение отдается формату онлайн и видеообучению. Вебинары, тесты, викторины, опросы: к традиционным методикам в этом году добавят новые современные формы и методы обучения персонала. Среди них модель корпоративного обучения 70:20:10. Это означает, что 70% времени отводится на обучение, наставничество на рабочем месте, когда опытный сотрудник обучает необходимым профессиональным навыкам вновь пришедшего специалиста. 20% ̶ это обмен информацией, опытом с коллегами по профильному подразделению. Оставшиеся 10% ̶ профессиональный обучающий курс.

В компании также планируют опробовать одну из лучших методик адаптации – Buddy Program. Директор по персоналу Людмила Прищенко отмечает, что данный метод стали применять в российских компаниях совсем недавно, хотя программа известна уже довольно давно, и её эффективность доказана.

Buddy Program предназначена для адаптации новых сотрудников: наставник совмещает роль друга/приятеля, с которым можно поделиться не только рабочими, но и личными проблемами. В таком формате общения адаптация новичка становится быстрее и происходит более эффективно.

Директор по персоналу Людмила Прищенко: «Все без исключения сотрудники проходят обучение в компании. Но у всех разные программы и курсы. Если мы говорим о более простых профессиях: грузчики, транспортные рабочие, уборщики – то здесь важно «вхождение» в компанию, знакомство с миссией, корпоративной культурой. Если речь идет о более квалифицированных сотрудниках, то важно добавить определённый специализированный курс. Но обучаются все, на 100%. Новый персонал –
адаптация, действующий – «прокачка» навыков. Из действующего персонала 50% проходят обучение ежегодно».

В лидерах по обучению – менеджеры по продажам и станочники. Эта те категории сотрудников, которые требуют постоянного обновления навыков. Обновить знания может каждый сотрудник компании. Для этих целей, сформирована собственная база видеокурсов. Она находится в общем доступе на корпоративном портале. Главное – выбрать интересующую тему.

«В условиях недостатка квалифицированных кадров мы системно взаимодействуем с колледжами, университетами. Такое сотрудничество очень помогает в формировании штата сотрудников и потенциальных кандидатов для работы на производстве. В первую очередь, нам нужны люди, готовые работать, остальному – научим! Я уверена, коллеги по отрасли в этом вопросе со мной солидарны», - отметила Людмила Прищенко.