vk pixel
Бесплатный выезд специалиста
Дизайн-проект в подарок!

Информационный портал «Как это сделано?» Новая система обслуживания оборудования внедрена в компании «ФЕЛИКС»


Информационный портал «Как это сделано?» Новая система обслуживания оборудования внедрена в компании «ФЕЛИКС»
29.12.2021
Основными в системе являются профилактические меры. Их своевременное применение позволяет поддерживать высокий уровень качества продукции, а также снижает количество дорогостоящих аварийных ремонтов.

Высокотехнологичное оборудование – один из главных ресурсов компании, от состояния которого зависит производительность предприятий и качество продукции. «ФЕЛИКС» вкладывает в модернизацию своей технической базы немалые средства.  Даже в проблемном для всей страны и отрасли 2020-м году компания не останавливала инвестирование в обновление производственных мощностей.

В компании актуализирована система обслуживания оборудования, рассказал директор по оборудованию Сергей Бакеренков. В ней можно выделить три блока основных мероприятий: плановые ремонты, аварийные ремонты, обращение в сервисную службу производителя оборудования в особо сложных случаях, например, при поломке электроники или ошибках программного обеспечения, которые не удается устранить своими силами.

Наличие собственного ремонтного участка позволяет быстро проводить аварийные ремонты. Самостоятельно сотрудники ремонтной службы могут устранять неисправности автоматики и приводов, пневматической и механической частей станка. В сложных случаях, когда требуется помощь производителя, ремонтники используют разные варианты обращения в сервисную службу – телеконсультация, вызов специалиста.

Очередность плановых ремонтов определятся отдельным графиком. Пока один станок тестируют, настраивают, устраняют мелкие неполадки, его функции выполняют другие станки. Такая система полностью исключает потери производства по качеству и количеству продукции.

Все ремонты на предприятиях компании выполняют штатные механики. Вместе с этим компания активно развивает направление обучения молодых специалистов, повышения квалификации работников, привлечения новых сотрудников, так как работа на современных станках высокого класса требует соответствующих знаний и навыков.

«Оборудование должно работать, а не простаивать. Чтобы добиться бесперебойной работы оборудования, нужно соблюдать три правила: контролировать уровень квалификации рабочего и обслуживающего персонала и постоянно его повышать, не экономить на профилактике неисправностей, быть готовым нести затраты на содержание ремонтной базы.  Любая техника изнашивается, а без должного ухода и при неумелой эксплуатации это происходит гораздо быстрее», — считает председатель Совета директоров компании Илья Кондратьев.

Источник:

https://kak-eto-sdelano.ru/novaya-sistema-obsluzhivaniya-oborudovaniya-vnedrena-v-kompanii-feliks/